Интервью с водителем: опыт эксплуатации нового автобуса Golden Dragon XML6122
09 авг 2024
Все больше китайских брендов выходит на наш рынок, предлагая разнообразные решения в сфере пассажирского транспорта. Среди них - компания Golden Dragon, выпускающая автобусы, специально разработанные для удовлетворения потребностей конкретных покупателей. Интервью дал водитель, который уже успел оценить этот автобус в деле.
Гнить или ржаветь ничего не будет
«Гнить или ржаветь тут и нечему», - делится Игорь, водитель, работающий на заводе газетной бумаги в Шклове. Он эксплуатирует автобус Golden Dragon уже более полугода.
Игорь - водитель с более чем 20-летним опытом. Он работал на разных марках автобусов, от советских "Туристов" до немецких Setra, DAF и других моделей. «Мне нравится работать с людьми, и я всегда ищу комфортный и надежный автобус», - говорит он.
Новый автобус приобрели для перевозки сотрудников завода.
«Я был готов к тому, что китайские производители могут предложить достойные варианты», - признается Игорь. «Я слышал хорошие отзывы о других китайских брендах, а Golden Dragon XML6122 меня привлек простотой конструкции. Если сравнивать с другими марками, он проще с точки зрения технического обслуживания. Заглянул под днище – все понятно.»
Технические детали
Модель автобуса - XML6122.J. Он рассчитан на 55 пассажирских мест. В движение автобус приводит двигатель Cummins объемом 9,46 литра. Мощность - 330 л., а максимальная скорость - 105 км/ч.
Система подогрева состоит из автономного отопителя и нескольких радиаторов. Сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности, регулируемыми спинками, подлокотниками и подножками.
Есть ли проблемы?
«Если все работает как надо, система «молчит», - отмечает Игорь. «Как только, что-то не так - сразу сигнализирует и это легко исправить. Автобус можно настраивать под себя. Нет каких-то блоков, до которых невозможно добраться. Простота в технике – это всегда хорошо, благодаря этому сложностей с техобслуживанием не возникает».
«Этот автобус легче, чем некоторые другие модели, но при этом длиннее. Внутри проход шире, руль небольшой, его удобно держать. В целом основная панель эргономична, все под рукой.»